ООО "ЭЛАСС"

             Электрика и Автоматика Судовых Систем

  Тел.: +7 (863) 269-36-29, 269-36-92, 269-39-47

E-mail: elass.ltd@mail.ru

Описание изображения

Система ESM


Cистема дистанционного автоматизированного управления двумя главными двигателями с тремя постами управления ДАУ ГД «ЕSM» 

 

Система имеет сертификат речного регистра.

 

Комплект поставляемого оборудования:

 

№№

Наименование изделия

Кол-во

Примечание

 

1

Командно задающее устройство

3

Встраивается в пульт

2

Блок контроля и управления

1

Монтируется в пульте

3

Панель контроля управления

3

Встраивается в пульт

4

Шаговый двигатель

2

Устанавливается на ГД

5

Датчик импульсов

2

Устанавливается на ГД

6

Конвертер сигнала

2

Устанавливается в МО

7

Датчик давления

2

Устанавливается на ГД

8

Датчик температуры

2

Устанавливается на ГД

9

Блок приема и управления сигнала

2

Устанавливается в МО

10

Тахометр

6

Встраивается  в пульт

11

Комплект ЗИП

1

 

12

Эксплуатационные документы (комплект)

2

 

 

Технические характеристики системы ДАУ ГД «ЕSM»:

 

  1. Работа ДАУ осуществляется за счет сигнала из рулевой рубки 4..-20 mA, который через контроллер воздействует на шаговый электродвигатель, установленный на ГД.
  2. Контроль оборотов ГД осуществляет датчик импульсов через конвертер сигнала установленный на маховике.
  3. Система дополнительно включает в себя защиту ГД по Pm, RPM и tв сброс оборотов дизеля и отключение защиты по ним.
  4. Аварийным источником питания является судовое бесперебойное питание. В расчет аварийного источника питания необходимо включить 900 Вт мощности ДАУ.

 Принцип действия ДАУ следующий:

 

Напряжение рассогласования между новым и прежним положением ручки пульта управления (ПУ), снимаемое с особо точного потенциометра, подается на аналоговый вход контроллера SCHNEIDER.

В контроллере (помимо программирования многочисленных вспомогательных функций) заложена программа подачи управляющих импульсов на шаговый двигатель, который обрабатывает таким образом, чтобы сигнал на аналоговый вход контроллера был бы равен нолю.

Одновременно и синхронно с центральным ПУ импульсы подаются на исполнительную часть приемника в машинном отделении (МО).

Создается своеобразный вал, соединяющий все терминалы системы ДАУ.

По выбору капитана обеспечивается управление, как с центрального ПУ, так и с крыльев мостика. 

 

Описание изображения

Галлерея рабочих моментов:

ГРЩ и щиты управления :

ДАУ :

Дистанционная отдача якоря :

Рулевое управление :