ООО "ЭЛАСС"
Электрика и Автоматика Судовых Систем
Cистема дистанционного автоматизированного управления двумя главными двигателями с тремя постами управления ДАУ ГД «ЕSM»
Система имеет сертификат речного регистра.
Комплект поставляемого оборудования:
№№ | Наименование изделия | Кол-во | Примечание |
1 | Командно задающее устройство | 3 | Встраивается в пульт |
2 | Блок контроля и управления | 1 | Монтируется в пульте |
3 | Панель контроля управления | 3 | Встраивается в пульт |
4 | Шаговый двигатель | 2 | Устанавливается на ГД |
5 | Датчик импульсов | 2 | Устанавливается на ГД |
6 | Конвертер сигнала | 2 | Устанавливается в МО |
7 | Датчик давления | 2 | Устанавливается на ГД |
8 | Датчик температуры | 2 | Устанавливается на ГД |
9 | Блок приема и управления сигнала | 2 | Устанавливается в МО |
10 | Тахометр | 6 | Встраивается в пульт |
11 | Комплект ЗИП | 1 |
|
12 | Эксплуатационные документы (комплект) | 2 |
|
Технические характеристики системы ДАУ ГД «ЕSM»:
Принцип действия ДАУ следующий:
Напряжение рассогласования между новым и прежним положением ручки пульта управления (ПУ), снимаемое с особо точного потенциометра, подается на аналоговый вход контроллера SCHNEIDER.
В контроллере (помимо программирования многочисленных вспомогательных функций) заложена программа подачи управляющих импульсов на шаговый двигатель, который обрабатывает таким образом, чтобы сигнал на аналоговый вход контроллера был бы равен нолю.
Одновременно и синхронно с центральным ПУ импульсы подаются на исполнительную часть приемника в машинном отделении (МО).
Создается своеобразный вал, соединяющий все терминалы системы ДАУ.
По выбору капитана обеспечивается управление, как с центрального ПУ, так и с крыльев мостика.